г. Москва, м. Курская ,
Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00 Сб. - Вс. 11:00 - 19:00
Внимание!

У нашего сервисного центра появился сервис-двойник "Applesapphire", в котором работают мошенники и обманывают клиентов. Будьте внимательны, обращайтесь только в официальный и проверенный сервисный центр "Apple-Sapphire"!

У нас НЕ предусмотрен выезд мастера на дом, все ремонтные работы проводятся только в нашем сервисе, расположенном по адресу: Москва, ул. Земляной вал, дом 7.

Постоянный поиск сети iPad Pro 9,7″

image
Стоимость ремонта от 5000 руб.
Время ремонта от 4 часов
Преимущества
  • icon

    Бесплатная диагностика

  • icon

    В цену входят работа и запчасти

  • icon

    Гарантия на работу 180 дней

  • icon

    Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы

Иногда владельцы планшетов iPad Pro 9,7″ от производителя «Apple» сталкиваются с проблемой постоянного поиска сети. Сам гаджет использует модуль LTE, который считается одним из самых устойчивых на данный момент. Однако даже в iPad Pro 9,7″ (Айпад Про 9,7″) могут происходить подобные сбои.

Как правило, такая поломка является причиной замены сим-карты. И скорее всего,  всему виной поврежденная карточка сотовой связи. Но есть и другие причины, по которым Ваш Айпад Про 9,7″ выполняет постоянный поиск сети.

Способы определения неисправностей сети на планшете «Apple»

Абсолютно все iPad Pro 9,7″ оснащены модулем LTE, что дает возможность регулярной бесперебойной эксплуатации. Поэтому если у Вас возникли проблемы с сетью, проведите следующие действия:

  1. Перед тем, как начать восстановительные работы, следует изъять карточку и осмотреть ее на предмет каких-либо повреждений. Любая царапина или видимый дефект могут легко вывести ее из строя.
  2. Если Вы обнаружили следы пыли или грязи, очистите сим-карту и попробуйте подключиться к оператору снова.
  3. В том случае, если от вышеперечисленных действий результат не изменился, необходимо удостовериться в исправности LTE модуля. Возьмите другую сим-карту (рабочую) и попробуйте подключиться с ее помощью.
  4. Дополнительно, возьмите свою карточку и проверьте ее на другом девайсе. В результате Вам станет известно, в чем конкретно кроется проблема.

sm.iPadPro_Lifestyle-SplitScreen-PRINT.750

Возможные причины неисправности:

  1. Деформация слота сим-карты. Поломка могла произойти в результате частого изъятия из iPad Pro 9,7″ сим-карты, неправильной эксплуатации или установки.
  2. Сбой в программном обеспечении за счет неграмотной установки или из-за неофициальной прошивки.
  3. Проникновение влаги или воды (коррозия, замыкание).

Самостоятельный поиск решения проблемы зачастую не дает результата, поэтому, если на Вашем iPad Pro 9,7″ (Айпад Про 9,7″) возникла проблема с постоянным поиском сети, обращайтесь в сервис «APPLE-SAPPHIRE». Наши специалисты смогут оперативно и без особых проблем решить эту проблему.

Оставьте заявку на ремонт
Наши специалисты свяжуться с Вами в течении 15 минут!
img
Адрес офиса

г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212

img
График работы

Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00