Иногда пользователи Айпад сталкиваются с такой проблемой, что у них плохо работает сеть. Часто это происходит после аппаратного ремонта смартфона, переустановки iOS или продолжительного периода действия — пропадает логотип оператора и нет подключения к сотовой сети.
Далеко не все пользователи смогут выявить причину и устранить проблему своими силами и вынуждены обращаться в сервисные центры, где заказывают ряд процедур: от обычной переустановки iOS и до аппаратного ремонта с использованием паяльника и прочих «ювелирных» инструментов. Так, в случае возникновения проблемы, прежде всего, нужно посмотреть на установленное время – если Айпад отображает некорректную дату и время, то нужно выполнить алгоритм действий, который мы подробнее рассмотрим ниже.
Во многих случаях такой простой метод, позволяет решить проблему и сэкономить Вам деньги, которые бы Вы отдали за услуги сервисного центра. Но, к сожалению, не все бывает так просто, и порой без помощи квалифицированных специалистов обойтись просто нереально.
В некоторых случаях здания плохо пропускают сигнал в результате особенностей своего расположения или постройки. Если Вам необходимо срочно позвонить, то рекомендуем просто попробовать поймать сеть в другом месте.
В определенных случаях причиной плохой сети могут выступать так называемые «глушилки» — генераторы помех, которые подавляют сигнал мобильных телефонов.
Видит ли телефон сим-карту? Проверить это легко, установив другую симку.
Если Вы купили sim-карту регионального оператора и приехали в столицу, то наша sim-карта переключится на одного их 3-х популярных операторов. Если не произошло такого переключения и нет индекатора сигнала, перезагрузите устройство. Вы самостоятельно сможете выбрать мобильного оператора из представленного списка. Для этого достаточно зайти в Настройки – Оператор, выключить «Автоматически», после чего загрузится список операторов. В том случае, если эти действия не принесли результата, то единственным решением будет покупка местной сим-карты.
Айпад, купленный в другой стране, может быть залочен под определенного оператора. К примеру, девайс, привезенный из Америки, будет работать исключительно с оператором AT&T.
Обычно перезагрузка помогает в тех ситуациях, когда планшет не имеет передачи 3G или сотовых данных.
Для этого зайдите в настройки и выполните сброс настроек сети, что не доставит вам серьезных сложностей.
Если Вы ни разу не роняли Айпад и у него стала плохо работать сеть оператора, то вероятнее всего повреждения получил GSM-модуль. При падении могут остаться и более существенные повреждения, к примеру, пострадала материнская плата. Не менее губительной является влага, которая проникла в корпус планшета. Точную причину такой проблемы можно определить только посредством компьютерной диагностики, которая выполняется в нашем сервисном центре «APPLE-SAPPHIRE» за 15 минут.
Сбои в работе могут стать причиной того, что на iPad (Айпад) плохо работает сеть. Если после комплексной диагностики выяснилось, что причина заключается в сбое iOS, наши специалисты выполнят перепрошивку, на что уйдет не больше получаса.
Наша компания «APPLE-SAPPHIRE» – это профессиональная мастерская по техническому обслуживанию современных гаджетов, поэтому, если Вы столкнулись с любой проблемой, то мы рекомендуем обратиться к нам за помощью, чтобы восстановить работу устройства и устранить неполадки. У нас самое надежное и высокое качество!