Меню
5 мин от м.Курская
Пн-Пт 10:00-20:00
Сб-Вс 11:00-19:00
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
Наш адрес:

г.Москва, м.Курская

Земляной Вал 7, оф.212
Время работы:

Пн-Пт 10:00 - 20:00
Сб-Вс 11:00 - 19:00

телефоны:

8 (495) 960 65 46
8 (926) 647 45 47

Постоянный поиск сети iPhone 11

Название устройства Стоимость и срок работы
Постоянный поиск сети от 1500 руб. (30 мин)
смотреть все услуги для Постоянный поиск сети

Несмотря на отличные функциональные характеристики, надежность и высокое качество сборки Айфон 11, как и любой другой смартфон, может выйти из строя. В сервисный центр достаточно часто обращаются владельцы Айфонов, которые сталкиваются с проблемой постоянного поиска сети. Если на экране появляется надпись «Поиск», «Нет сети», то осуществить звонок или переслать сообщение, загрузить страницу браузера не получится. Данная проблема доставляет много неудобств, так как дальнейшее использование смартфона невозможно.

Постоянный поиск сети iPhone 11 – это неисправность, которая может быть вызвана как повреждением самого смартфона, так и неправильной установкой Сим-карты, нестабильным покрытием зоны действия сотового оператора.

Постоянный поиск сети iPhone 11

Что делать, если Айфон показывает постоянный поиск сети?

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Удостоверьтесь, что вы находитесь в зоне действия сотового оператора.
  2. Проверьте работу сети, включив или отключив опцию передачи мобильных данных. Для этого следует перейти в меню с настройками и выбрать пункт «Сотовая связь» (Мобильные данные).
  3. Если сеть пропала при нахождении в роуминге, то нужно убедиться, что данная опция подключена на устройстве. Необходимо перейти в настройки сотовой связи и выбрать раздел «Параметры данных», а затем – «Роуминг данных».
  4. Если настройки установлены правильно, а поиск сети продолжается, то нужно перезагрузить операционную систему.
  5. Проверьте обновление сотового оператора. Установите их, если появилась новая версия. Для этого нужно подключить устройство к Wi-Fi. Далее необходимо перейти в настройки, открыв поле «Основные». В разделе «Об этом устройстве» будет отображена информация о доступном обновлении. Вам будет предложено обновить настройки. Ответьте на него положительно.

Узнать версию обновления оператора сотовой связи можно в настройках «Об этом устройстве», выбрав раздел «Оператор». Если вы устанавливаете новую СИМ-ку, то потребуется загрузка настроек для нового поставщика связи.

Причины поиска сети на iPhone 11

Постоянный поиск сети Айфон 11 может быть вызван несколькими причинами:

  • повреждение, неправильная установка СИМ-карты;
  • механическое воздействие – падение, сдавливание или сильный удар гаджета;
  • проникновение внутрь корпуса воды;
  • программные сбои;
  • устаревшая версия обновления сотового оператора на телефоне;
  • изменение настроек сотовой связи.

Если сеть пропала после падения, повреждения устройства, то рекомендуется в срочном порядке обратиться к специалистам. Нередко причиной отсутствия сети является неисправность или неправильное положение Сим-карты. Если пропала сеть, то откройте слот в корпусе телефона и достаньте СИМ-ку. Затем нужно повторно ее установить. Если она имеет повреждения и не работает, то обратитесь к своему сотовому оператору. В салоне связи вам выдадут новуюSIM-карту.

Если вы хотите перенести СИМ-ку с одного смартфона на другой, то нужно обратиться к оператору сотовой связи и узнать, совместима ли она с Айфон 11. Извлечь ее можно с помощью специальной скрепки или ключа. Если вы потеряли коробку, то можно воспользоваться другим острым предметом. В случае нормальной работы СИМ-карты можно сделать сброс настроек сети. Одновременно сбрасываются все сети передачи данных, их пароли и параметры.

Постоянный поиск сети iPhone 11

Проблемы в работе сотового оператора и СИМ-карты

Проблемы с поиском сети зачастую вызваны сбоями в работе поставщика связи. Неполадки у оператора, с учетной записью могут негативно сказываться на качестве покрытия и обслуживания. Обращение к нему – это одна из возможностей установить точную причину отсутствия сети в Айфоне. Вы сможете проверить состояние баланса, активность тарифного плана, а также узнать, нет ли перебоев в работе оператора в зоне вашего обслуживания.

Оператор связи имеет доступ к данным вашей учетной записи, поэтому только он может дать исчерпывающую информацию о лицевом счете. Чтобы проверить, работает ли SIM-карта, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Подключитесь к Wi-Fi. Перейдите в основные настройки «Дата и время».
  2. Переведите бегунок из положения «Автоматически» в активное.
  3. Если настройки установлены по умолчанию, то выключите и включите флажок.
  4. Выполните перезагрузку операционной системы.

Если появились проблемы со связью и сетью, то не стоит откладывать посещение сервисного центра на долгое время. Своевременная диагностика поможет выявить проблему на начальном этапе. Профессиональный ремонт и тестирование устройства осуществляется с применением специальных программ, инструментов. В нашем сервисном центре проводится ремонт Айфон 11 любой сложности. На все услуги предоставляет гарантия.