Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
Мобильное устройство iPhone 8+ в процессе использования иногда запрашивает подключение к системе iTunes. Как правило, это происходит из-за ошибки переустановки ПО iTunes. Сбой может быть результатом невозможности гаджета распознать оператора связи. В результате, происходит блокировка многих важных функций устройства, а сама проблема обозначается соответствующим сообщением на дисплее.
Как быть в сложившейся ситуации?
Исправить все можно самостоятельно. Нужно выполнить принудительную переустановку – зажимается кнопка Home и Power на 10-15 секунд, и, выбрав соответствующую функцию, обновляется прошивка до последней версии.
Если ничего не изменится и ошибка все же будет значиться на экране Iphone 8+, обратитесь в сервисный центр APPLE-SAPPHIRE. Наши специалисты в течение получаса исправят эту проблему.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00