Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
Бывает так, что в iPhone7+ не загружается меню, а выводится запрос iTunes. При этом на дисплее смартфона показывается логотип программы и картинка кабеля подключения на черном фоне. Подобное может произойти из-за системного сбоя или нарушения корректной работы устройства после установки пиратского ПО.
Что делать при от отображении ошибки?
Лучше, конечно, уметь предотвращать проблему, чтобы потом не искать пути ее устранения. Чтобы не возникало ситуации с ошибкой переустановки ПО iTunes, следует устанавливать приложения исключительно проверенных разработчиков и отслеживать корректность отключения устройства.
Если Ваш Айфон7+ запрашивает iTunes и подключение к ПК или ноутбуку не дает необходимого результата, обращайтесь за помощью в сервисный центр APPLE-SAPPHIRE. Наши мастера устранят проблему гаджета, сохранив при этом все данные, загруженные владельцем.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00