г. Москва, м. Курская ,
Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00 Сб. - Вс. 11:00 - 19:00

Не слышит собеседник iPhone

Если Вас не слышит собеседник на iPhone («Айфон»), первое, о чем Вы задумываетесь, – что делать. При ухудшении качества звука могут быть слышны потрескивания или помехи. И ниже Вы узнаете о том, как устранить проблему самостоятельно или же найти другой более надежный способ.

На «Айфонах» установлен слуховой и полифонический динамик. Первый отвечает за слышимость во время разговора и качество звука. Он находится в верхней части телефона и защищен металлической сеточкой. При любых проблемах нужно произвести его замену.

Не слышит собеседник на iPhone (Айфон)

Основные признаки проблем с динамиком на «Айфон»:

  • Не слышит собеседник iPhone во время разговора.
  • При разговоре звук сильно искажается.
  • Появляются сторонние помехи и шумы при разговоре.

Почему не слышит собеседник на iPhone («Айфон»):

  • Мобильное устройство подвергалось деформациям механического характера, телефон ударялся, падал.
  • В телефон попала влага (например, он намок под дождем).
  • Небрежное обращение с устройством, что привело к засорению сеточки динамика пылью или мусором.
  • Использование смартфона в качестве проигрывателя, включая звук на максимальном режиме.

Какой бы ни была Ваша ситуация, не стоит бить тревогу, так как можно попробовать выполнить ряд простых шагов, пытаясь самостоятельно устранить неполадки, или же обратиться в наш сервисный центр APPLE-SAPPHIRE

Громкость

Если не слышно собеседника на iPhone, попробуйте отрегулировать ее с помощью кнопок управления громкостью (располагаются на боковой панели). Проверьте, что при их нажатии на экране появляется индикатор громкости, который меняет свои показатели. Если, несмотря на нажатие, индикатора нет, значит, кнопки не работают.

Гарнитура

Если к «Айфону» была подключена звуковая гарнитура, то ни в одном динамике звук работать не будет. Отсюда появляется следующая причина, если отмечается плохой контакт наушников, устройство может «думать», что к нему все еще подключена гарнитура, и автоматически отключит звук. Это можно проверить, и мы предлагаем произвести следующие действия:

·          проверьте, что к разъему не подключена никакая гарнитура;

·          отрегулируйте звук посредством кнопок управления и посмотрите на индикацию;

·          если она точно такая же, как в левой части другого изображения, то причина состоит не в разъеме;

·          в противном случае Вы можете осторожно вставить/вытянуть наушники с целью правильного отключения.

Защитная сетка динамика

Ни одна из манипуляций не заставит динамик устройства работать, если он засорен или загрязнен. Если у Вас новый телефон, снимите защитную пленку. В противном случае убедитесь, что динамик ничего не блокирует (например, чехол или пленка, соприкасающаяся с ним), после чего проверьте, чистая ли сетка. Возможно, именно она не пропускает звук. При ее засорении нужно взять мягкую щетку и осторожно очистить приемник.

Перезагрузка смартфона

Если собеседника на iPhone не слышно и звук работает плохо, попробуйте его перезагрузить. Если качество звука осталось прежним, но собеседник Вас слышит – стоит проверить работоспособность самого микрофона. Это можно сделать очень легко. Необходимо записать на диктофон свой голос и прослушать. Если речь прерывчатая, не четкая или вообще отсутствует – обратитесь в нашу компанию, мастера которой быстро и качественно выполнят замену микрофона.

Сервисный центр

Если Вы все перепробовали, но ничего не помогло устранить проблему, APPLE-SAPPHIRE – это последняя надежда. Замена динамиков нашими мастерами отнимает меньше часа. Мы не рекомендуем Вам делать это своими руками, ведь действия неопытных пользователей вызывают еще большие проблемы и, как следствие, стоимость ремонта становится выше.

Не слышит собеседник на iPhone (Айфон)

Преимущества нашей компании

Полагаясь на свой богатый опыт диагностики и ремонта мобильных устройств, мы выделяем следующие преимущества сотрудничества с нами:

·          ответственность и 100%-я исполнительность поставленных обязательств;

·          профессиональный подход, начиная от диагностики и заканчивая выполнением ремонта;

·          качество конечного результата;

·          наличие необходимого оборудования и приборов;

·          гарантийное обслуживание.

Обращайтесь в APPLE-SAPPHIRE, и Ваша цифровая техника от Apple будет работать безотказно!