Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
При использовании гаджета iPhone 5 («Айфон 5») на экран устройства может выводиться сообщение, требующее подключения к iTunes. При этом эксплуатация устройства становится невозможной. Что делать при столкновении с описанной проблемой? Следует сразу принять меры, направленные на устранение неисправности.
Как можно самостоятельно решить проблему
В большинстве случаев проблема возникает в результате сбоя программного обеспечения. При всплывании запроса о требовании подключения к iTunes следует:
Если проведение данных мер не позволит решить проблему и смартфон «Айфон 5» по-прежнему будет требовать подключения к iTunes, необходимо восстановить заводские настройки гаджета. Что нужно для этого сделать? В меню следует остановить выбор на функции «Восстановить iPhone», запустить ее и дождаться завершения процедуры. В таком случае удаляется весь медиаконтент и информация, восстановить которые будет можно только после полного устранения проблемы, из созданной ранее резервной копии.
Профессиональное устранение неисправности специалистами сервисного центра APPLE-SAPPHIRE
Если самостоятельные манипуляции с iPhone 5 не дали положительного результата даже после сброса всех настроек, необходимо прибегать к помощи специалистов. Оперативно решить возникшую проблему можно, обратившись в наш сервисный центр. Наши квалифицированные специалисты бесплатно произведут диагностику Вашего гаджета, выяснят конкретную причину неисправности и найдут оптимальный вариант ремонта. Самым распространенным методом решения данной проблемы является обновление ПО. При ремонте смартфона «Айфон 5» наши специалисты используют специальный режим восстановления, позволяющий восстановить работоспособность устройства в кратчайшие сроки.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00