Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
Практически каждый пользователь техники марки «Apple» пользуется приложением i-Tunes в качестве софта для управления и сервиса цифровой дистрибуции, обновления ПО гаджета. При подключении iPad Mini к активированному компьютеру создается резервная копия данных, имеющихся на устройстве. После подключения гаджета к i-Tunes выполняется синхронизация всех данных. Корректность этих операций очень важна для техники на i-OS.
Однако иногда пользователи айпадов сталкиваются с другой проблемой, связанной с выдачей ошибки при переустановке ПО через подключение к i-Tunes.
В некоторых случаях это легко устранить при синхронизации с компьютером, иногда необходимо прибегать к более сложным мерам и даже ремонту устройства.
Пользователь гаджета должен выполнить следующие действия:
1. Синхронизировать аппарат с компьютером, на котором раньше проводилось успешное подключение к устройству.
2. Открыть программу i-Tunes, ввести в диалоговом окне пароль доступа к своему аккаунту. Если Вы не помните пароль, поищите его в базе резервных копий.
3. При отсутствии проблем с входом сразу же начнется процесс синхронизации, необходимо дождаться его завершения.
4. Если синхронизировать ПК с планшетом не получится, следует выполнить резервное копирование данных в ручном режиме.
5. Далее при помощи специальной функции проведите обновление программного обеспечения и дождитесь окончания прошивки.
Если избавиться от проблем с подключением аппарата к i-Tunes не удалось, обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра, которые оперативно выполнят перепрошивку планшета с сохранением всех данных по доступной стоимости. Процедура не занимает много времени, и Вы можете рассчитывать на получение iPad Mini из сервиса уже в день обращения.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00