Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
Если на Вашем iPad Mini 3 возникли трудности с использованием беспроводной сети, то функционал планшета значительно уменьшается, что создает неудобства при эксплуатации устройства. Для начала проверьте работу маршрутизатора, и как далеко Вы сможете от него отойти, чтобы не потерять сигнал. Если с маршрутизатором все в порядке, то скорей всего проблема в самом гаджете.
Проверьте, чтобы в настройках планшета был включен Wi-Fi, а также наличие необходимого подключения. Выберите подходящий вариант и при необходимости введите пароль. Если рабочая сеть выбралась без проблем, то возле нее должен появиться флажок, который означает наличие подключения. Если сеть отображается, но подключиться невозможно, либо очень слабый сигнал, обратитесь к владельцу этого интернет-соединения. В худшем случае потребуется ремонт модуля беспроводной сети на Вашем планшете. Сотрудники нашего сервис-центра «APPLE-SAPPHIRE» могут выполнить ремонт модуля Wi-Fi, что устранит проблему подключения.
Не работает Wi-Fi iPad Mini 3 (Айпад Мини 3)? Обратившись за помощью в нашу компанию, Вы получите качественный ремонт и бесплатную диагностику от высококвалифицированных специалистов. Мы сможем качественно и эффективно устранить неполадку.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00