Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
В определенные моменты при эксплуатации «яблочных» планшетов выводится ошибка переустановки ПО i-Tunes iPad Air (Айпад Аир). Как правило, причиной подобного запроса выступают системные сбои. Даже самое современное программное обеспечение не может работать без ошибок вечно. Одной из наиболее распространенных причин запроса i-Tunes i-Pad Air является установка сим-карты для подключения интернета. Гаджет может не распознать оператора мобильной связи и провести блокировку. Конечно же, это не единственная причина, которая может вызвать подобную ситуацию. Необходимо отметить, что когда iPad Air запрашивает подключение к i-Tunes, совершить какие-либо другие операции с планшетом невозможно.
В случае, когда i-Pad Air запрашивает подключение к i-Tunes, можно провести комплекс самостоятельных восстановительных манипуляции, которые могут вернуть работоспособность устройства. Прежде всего, нужно выполнить следующие действия:
• Изначально стоит осуществить принудительную перезагрузку девайса. Для этого достаточно зажать на десять секунд физическую кнопку «Power» и кнопку «Home». Это позволит избавиться от незначительных системных сбоев, которые проявляются достаточно часто.
• Необходимо провести подключение гаджета к компьютеру и попытаться провести обновление программного обеспечения до самой последней версии.
• Также не лишним станет общий сброс настроек. Провести полный откат систем к последней резервной копии, при которой устройство нормально работало.
• При наличии знаний и необходимых навыков необходимо провести восстановление через приложение i-Tunes. Необходимо отметить, что данные действия удалят весь контент, который находился в памяти устройства. Избежать подобных неудобств возможно только при наличии резервных копий, сделанных владельцем.
Чтобы решить проблему ошибки переустановки ПО i-Tunes iPad Air (Айпад Аир) быстро, качественно и недорого, достаточно обратиться за помощью в сервисный центр компании «APPLE-SAPPHIRE».
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00