г. Москва, м. Курская ,
Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00 Сб. - Вс. 11:00 - 19:00
Внимание!

У нашего сервисного центра появился сервис-двойник "Applesapphire", в котором работают мошенники и обманывают клиентов. Будьте внимательны, обращайтесь только в официальный и проверенный сервисный центр "Apple-Sapphire"!

У нас НЕ предусмотрен выезд мастера на дом, все ремонтные работы проводятся только в нашем сервисе, расположенном по адресу: Москва, ул. Земляной вал, дом 7.

Не работает подсветка iPad 3

image
Стоимость ремонта 3000 руб.
Время ремонта от 40 мин
Преимущества
  • icon

    Бесплатная диагностика

  • icon

    В цену входят работа и запчасти

  • icon

    Гарантия на работу 180 дней

  • icon

    Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы

Планшеты, изготовленные компанией «Apple», отличаются высоким качеством широкоформатных дисплеев, которые отлично передают четкость и цвет даже при работе на улице. Это возможно за счет яркой подсветки и функции ее автоматической регулировки. Иногда владельцы сталкиваются с ситуацией, когда не работает подсветка iPad 3 (Айпад 3). Эта поломка значительно ограничивает возможности использования гаджета. В силу этого назревает вполне логичный вопрос – что делать? Прежде чем осуществлять какие-либо ремонтные действия, стоит разобраться, чем вызвана данная поломка.

Не работает подсветка iPad 3 (Айпад 3). Основные причины

  • Неправильно выставленные настройки самим пользователем.
  • Сильное снижение уровня свечения экрана может быть вызвано включенной функцией «Автояркость».
  • Нисправности микросхем, отвечающих за работу подсветки в результате механических или статических воздействий.
  • Короткое замыкание или окисление дорожек в результате проникновения влаги в средину корпуса.

step27-2

Как устранить проблему?

Прежде чем обратиться в сервисный центр, можно попытаться провести самостоятельные несложные манипуляции, которые направленные на восстановление работы подсветки. Для этого нужно выполнить следующее:

  • в центре управления установить максимальный уровень свечения экрана.
  • Стоит отключить функцию «Автояркости» дисплея.
  • В случае системного сбоя достаточно провести принудительную перезагрузку системы. Это осуществляется при зажатии физических клавиш «Включить» и «Домой».

Стоит отметить, в случае более серьезных поломок подсветки вышеуказанные процедуры не принесут положительного результата. Для восстановления нормальной работы стоит обратиться в сервис компании «APPLE-SAPPHIRE». Мы имеем современное оборудование для диагностирования и ремонта планшетов iPad 3. При ремонте используются оригинальные детали, что позволяет нам гарантировать длительный срок службы замененных частей.

Оставьте заявку на ремонт
Наши специалисты свяжуться с Вами в течении 15 минут!
img
Адрес офиса

г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212

img
График работы

Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00