Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
Обычно у владельцев продукции компании «Apple» нет никаких жалоб на работу мобильных операторов или модуля Wi-Fi. Но порой неприятные инциденты все же происходят. Неисправность проявляется по-разному:
А иногда планшет просто не может выполнить подключение ни к одной из действующих беспроводных сетей. Нет одной определённой причины такой поломки. Довольно часто проблемы возникают спонтанно и это не связано с версией IOS или моделью iPad 2 (Айпад 2). Если не работает Wi-Fi , первое, что нужно сделать – перезагрузить гаджет или сбросить параметры настроек сети.
Способы решения проблемы:
Если все вышеперечисленные методы не дали должного результата, попробуйте перезагрузить роутер. В некоторых случаях источником «глюка» является не девайс или его комплектующие, а маршрутизатор Wi-Fi. Можно попробовать перезагрузить роутер. Возможно ошибка произошла именно в нем. При этом, если подключение устанавливается, передача данных очень низкая, есть смысл посмотреть настройки DNS-серверов.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00