Электроника от компании «Apple» славится своей функциональностью, производительностью и надежностью. Но, как и любому другому оборудованию, ей свойственно выходить из строя, причем происходит спустя 1-2 года после покупки – в момент, когда истекает гарантийное обслуживание. В таком случае «Apple-Sapphire» – наш Сервисный центр Эпл в Москве – поможет ликвидировать неисправности.
Чаще всего MacBook и iMac нуждаются в восстановлении аппаратной части. Одной из часто встречающихся проблем является отказ в работе шлейфа жесткого диска. В таком случае доступ к сохраненным данным, файлам системы невозможен, при этом компьютер перестает загружаться.
Замена шлейфа – единственно возможное решение этой проблемы.
Неисправности в Mac появляются часто после залития водой своего любимого MacBook. Из-за попадания внутрь токопроводящей жидкости, даже незначительное её воздействие, приводит материнскую плату в негодность, очень часто «умирает» клавиатура Mac. В результате устройство перестает включаться вообще. Единственное решение проблемы – это обращение сервисный центр Эпл-сапфир на ультразвуковую чистку MacBook.
Обращаясь в наш Сервисный центр Эпл в Москве, вы можете быть уверены, что всеми работами будут руководить грамотные специалисты. Восстановление техники начинается с бесплатной диагностики, которая позволит вам определить сумму ремонта и принять окончательное решение о его необходимости.
Более серьезной типовой поломкой моноблоков iMac является выход из строя дискретной графики. Для ремонта контролера приходится менять графический процессор. В некоторых случаях проблема более серьезна – материнская плата перестает воспринимать сигналы. В таком случае спасает лишь ее замена.
Смартфоны iPhone и планшеты iPad разочаровывают своих владельцев появлением неисправностей по двум причинам – отказ в работе составных элементов и сбои в программном обеспечении. Наш Сервисный центр Эпл в Москве чаще всего обращаются для устранения таких неисправностей:
Для устранения проблем в программном обеспечении наш Сервисный центр Эпл в Москве пользуется специализированным компьютерным ПО. Чаще всего приходится устранять проблемы, возникающие после обновления – зависания, появление «шнурка» на экране, постоянная просьба подключиться к iTunes. Такие неисправности возникают в результате обрыва соединения во время обновления, использования непроверенного софта, попытки установить бета-версии прошивки. Исправляются они обнулением данных и перепрограммированием.
Сложность ремонта смарт часов и мультимедийных плееров состоит в маленьких размерах самих устройств. Все микросхемы, системные платы располагаются компактно, максимально близко друг к другу, из-за чего чтобы подобраться к одной, требуется демонтаж другой детали.
Пользователи Apple Watch чаще обращаются с жалобами на отсутствие изображения, появление артефактов и нехарактерных полос. В такой ситуации Сервисный центр Эпл в Москве Apple-Sapphire проводит замену дисплея, либо установку новой платы. Восстановление подсветки заключается в замене микросхемы, отвечающей за ее питание и управление.
Как показывает практика, не один только пользователь виноват в поломках техники компании «Apple». Несвоевременное устранение сбоев программного обеспечения порождает поломки в аппаратной части – одна проблема порождает другую. Обращайтесь в наш Сервисный центр Эпл в Москве Apple-Sapphire при появлении первых признаков неисправностей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00