Как известно, сильные морозы могут доставлять пользователю iPhone массу неудобств. Например, если требуется ответить на смс или звонок, приходится снимать варежки или перчатки. Эта проблема со временем решилась – были придуманы специальные, совместимые с дисплеями перчатки. Кроме того, производители усовершенствовали тачскрины – теперь многие из них способны распознавать касания пальцев в перчатках. Несмотря на то, что эта проблема была решена, другие победить пока не удалось.
Наиболее распространенная проблема iPhone зимой связана с аккумулятором – литий-ионная батарея зачастую реагирует неадекватно на отрицательные температуры. И это неудивительно, ведь согласно рекомендациям производителя, температура, при которой допускается эксплуатация Айфона, составляет от 0 до 35оС.
Для того чтобы по возможности избежать проблем с аккумулятором в зимнее время года, рекомендуем воспользоваться следующими советами:
Если сильные морозы все же отрицательно сказались на работе аккумулятора (iPhone разряжается быстро, не заряжается или вовсе перестал включаться), то потребуется замена аккумулятора/батареи для Вашего Айфона.
Зимой существует еще одна проблема, пусть и более редкая, с которой могут столкнуться некоторые пользователи iPhone – это дисплей. Процесс обновления пикселей затормаживается в сильный мороз, вследствие этого может появляться заметный «шлейф» при анимации. На общей работоспособности замерзший тачскрин не скажется, при этом визуальная «медлительность» экрана исчезнет, как только устройство согреется. К счастью, описанные проблемы с экранами iPhone могут появляться только в случае особо длительного нахождения на морозе при -10 оС и ниже, что практически не грозит владельцам телефонов, живущим в городах – люди часто пользуются городским транспортом и посещают магазины, офисы и другие теплые помещения.
Следуйте простым советам, и телефон прослужит Вам долго!
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00