На все новые модели iPhone, приобретенные в официальных магазинах, действует гарантия от производителя 1 год. В течение этого срока пользователь может рассчитывать на ремонт смартфона или обмен на новый, если поломка будет признана гарантийным случаем.
Вероятно, не все пользователи знают, как проверить наличие гарантии на их iPhone и отслеживать ее срок.
С помощью специального сервиса от компании Apple Вы можете с легкостью проверить эту информацию, при этом Вам не придется звонить на горячую линию, либо обращаться в техническую поддержку через какие-либо чаты.
Проверяем гарантию
1. Первое, что Вам потребуется — узнать один из идентификационных номеров Вашего IPhone: серийный номер или IMEI.
Наиболее простой вариант — зайти в «Настройки» —> «Основные» —> «Об этом устройстве«, где найти соответствующие пункты.
IMEI Вы также можете найти на SIM-лотке Вашего iPhone. Кроме того, серийный номер всегда указан на оригинальной коробке смартфона.
Есть еще один запасной способ: если у Вас нет доступа к iPhone, серийный номер или IMEI можно узнать на сайте appleid.apple.com. Авторизируйтесь, используя свой Apple ID, затем перейдите в раздел «Устройства» и найдите интересующий Вас девайс.
2. Зайдите на официальный сайт от компании Apple для проверки права на обслуживания и поддержку: checkcoverage.apple.com.
Введите серийный номер в соответствующем поле (или IMEI, без пробелов), а также введите код с картинки, после чего по Вашему устройству будет представлена следующая информация:
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00