Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
Иногда при эксплуатации планшета iPad Pro 9,7″ на экране появляется сообщение с запросом о необходимости подключения iTunes. Как правило, причиной этому являются сбои в процессе работы программного обеспечения (ПО). Используя сим-карту для подсоединения девайса к беспроводному интернету, устройство может перестать распознавать сотового оператора или вообще заблокировать его. Когда Айпад Про запрашивает подключение iTunes, выполнение каких-либо действий на планшете становиться невозможным.
Как и при любой неисправности, есть несколько вариантов решения проблемы – самостоятельно или через специалистов сервисного центра «APPLE-SAPPHIRE». Перед обращением к мастеру попробуйте:
Профессиональное решение проблемы
Если все вышеперечисленные действия не помогли Вам справиться с неполадками, целесообразно обратиться в квалифицированную компанию. В частности, специалисты «APPLE-SAPPHIRE» смогут быстро и недорого решить проблему с возникающей ошибкой переустановки ПО iTunes на Вашем планшете. Мы имеем большой опыт и современное оборудование для починки гаджетов iPad Pro 9,7″. В процессе ремонта будут использованы только сертифицированные и оригинальные запчасти.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00