Бесплатная диагностика
В цену входят работа и запчасти
Гарантия на работу 180 дней
Бесплатный выезд курьера в любую точку Москвы
Как известно, для ограничения использования третьими лицами планшетов компания «Apple» установила на них защитные пароли. Это набор цифр или графический ключ, который может самостоятельно установить владелец. Но человеческий фактор приводит, к тому, что пользователь может забыть пароль входа от iPad 3 (Айпад 3). В силу этого возникает логичный вопрос, что делать дальше, поскольку блокировка ограничивает все действия. Если Вы имеет достаточно личного опыта и соответственные навыки, разблокировать устройство можно и самостоятельно. В противном случае потребуется помощь специалистов компании «APPLE-SAPPHIRE».
Наиболее эффективным и легким вариантом снятия блокировки является полное обновление программного обеспечения с помощью программы «iTunes». Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Необходимо отметить, что многократное введение неверного пароля может привести к более глубокой блокировке, которую под силу снять только профессионалам. Чтобы не тратить собственное время на процедуру снятия забытого пароля входа на iPad 3 (Айпад 3), достаточно обратиться в наш сервисный центр. Мастера «APPLE-SAPPHIRE» имеют многолетний опыт работы в данной отрасли, что позволяет провести обслуживание быстро, качественно и недорого.
г. Москва, м. Курская , Земляной Вал, д. 7, оф. 212
Пн. - Пт. 10:00 - 20:00
Сб. - Вс. 11:00 - 19:00