Меню
5 мин от м.Курская
Пн-Пт 10:00-21:00
Сб-Вс 11:00-19:00
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
Наш адрес:

г.Москва, м.Курская

Земляной Вал 7, оф.212
Время работы:

Пн-Пт 10:00 - 20:00
Сб-Вс 11:00 - 19:00

телефоны:

8 (495) 960 65 46
8 (926) 647 45 47

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ APPLE ПО ГАРАНТИИ

iPhone
Ростест + модели имеющие официальную гарантию в РФ
iPad
Ростест + все страны
MacBook / iMac / Mac Pro
Ростест + все страны

Посмотреть список можно на сайте Apple:

Нужен ли чек?

Для гарантийного обслуживания iPhone, iPad и Mac - чек не требуется.
В некоторых случаях, Apple может запросить чек, если iPhone/iPad не включаются.
Для гарантийного обслуживания по 2-му году РСТ - нужен платёжный документ/чек.

Условия и сроки обслуживания

Гарантийное обслуживание iPhone, iPad и Mac в сервисном центре "Apple-sapphire" производится при соблюдении требований и правил эксплуатации устройства, изложенные на сайте Apple в разделе "Поддержка";
Сроки гарантийного обслуживания 5-21 раб. дней, однако в случае отсутствия комплектующих, может занять больше времени на обслуживание, но не более 45 календарных дней;
Сроки диагностики: от 2 часов до 4 рабочих дней.

Замена на новый по утилизации (если iPhone/iPad меньше 1 года, РСТ - меньше 2х лет)

наименование услуги iPhone iPad
Замена или ремонт по гарантии (5-21 раб. дней) 0 р. 0 р.
Ускоренная замена по гарантии (3-6 раб. дней) 3500 р. 3500 р.
Замена на новый при отсутствии дефекта 5900 р. 5900 р.
Уронили в море или затопили водой от 10000 р. от 15000 р.
Если разбито стекло или дисплей от 8000 р. от 14000 р.
Если значительно повреждён корпус от 12000 р. от 18000 р.
Неавторизованное вмешательство от 8000 р. от 20000 р.

Для того чтобы воспользоваться данной услугой необходимо:

Обязательно выключить функцию «Найти iPhone»
Процесс замены устройства: (официальная утилизация)
Оформите онлайн заявку либо звоните 8 (495) 960-65-46

Прайс на дополнительные услуги

наименование услуги iPhone / iPad MacBook / iMac
Резервное копирование данных 900 р. 2000 р.
Обновление ПО + диагностика 1000 р. 2000 р.
Срочная диагностика без очереди 1000 р. 2000 р.
Доставка курьером в сервис (Москва) 1000 / 400 р. 1000 / 500 р.
Хим. чистка разъёмов и динамиков 900 р. 2000 р.

По дополнительным вопросам, звоните нашим специалистам по телефону: 8 (495) 960-65-46 8 (926) 647-45-47

Срочное обслуживание техники

3-6 рабочих дней iPhone
Услуга возможна только для iPhone, которые находятся на официальной гарантии, имеющие незначительные дефекты * 3 500 руб.

* подробности по телефону 8 (495) 960 65 46

Услуги для iPad, MacBook, iMac осуществляются в стандартной очерёдности, изложенные в пункте 1 сервисного центра Apple-sapphire.



Курьерская доставка

В нашем сервисном центре есть отделение курьерской службы, которая произведёт качественный забор и доставку ваших устройств в наш сервис.

наименование услуги Забор устройства Доставка
Доставка по Москве 1000 р. 400 р.
Доставка по МО 1500 р. 1500 р.

*районы Бутово и Красногорск считаются отдельно: 900 рублей в один конец;
**Прайс рассчитан только на гарантийные устройства;



Будет ремонт или замена на новый?

В некоторых случаях устройства iPhone и MacBook - могут устранить неисправность, путём замены вышедшей из строя детали на оригинальную, которую будут устанавливать инженеры Apple центра в Москве;
В остальных случаях устройство попадает под замену на новое.

* подробности по телефону 8 (495) 960 65 46
устройство РЕМОНТ ЗАМЕНА НА НОВЫЙ
iPhone дисплей, touch id, динамик, аккумулятор, камера передняя и задняя да
iPad нет да
MacBook / iMac ремонт путём замены запчасти в сборе нет

Не гарантийные случаи

Сервисная служба APPLE не принимает устройства, которые были подверженные внешним воздействиям (не гарантийные случаи).

Приведем несколько примеров:

Устройство «заливалось» (попадание влаги);
Устройство имеет сколы и вмятины (как на корпусе, так и на дисплее);
Не авторизованное вмешательство (ремонт в сервисных центрах);
Воздействие тепловых и электро-излучений (солнце, свч и пр.).

Если ваше устройство попадает под данные пункты, однако имеет гарантию с момента покупки 1 год (или РСТ менее 2-ух лет) – то для данных случаев есть ПЛАТНАЯ услуга по программе утилизации на новое устройство (см. Таблица 3)*.

*подробности по телефону 8 (495) 960 65 46.



Гарантия после замены/ремонта устройства

После гарантийного обслуживания вашего устройства (либо ремонт, либо замена) – предоставляется гарантия от APPLE. Предоставляемая гарантия делится на несколько вариаций*:

Гарантия после ремонта устройства:


90 дней, либо остаточный срок до конца гарантии (с момента активации);
Гарантия после замены устройства
Если РСТ – 1 год с момента активации;
Если ЕВРОТЕСТ – 90 дней, либо остаточный срок до конца гарантии (с момента активации); *подробности по телефону 8 (495) 960 65 46.


Как проверить статус гарантии?

Для того, чтобы проверить свое устройство на статус гарантии перейдите по ссылке и введите IMEI или Серийный номер устройства:

https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

В случае дополнительных вопросов, звоните по телефону: 8 (495) 960 65 46.



Гарантийная политика Apple

Ограниченная годовая гарантия* (один) год – аксессуары*
Гарантии Apple на iPhone* Ограниченная гарантия*

*Для дополнительной информации – перейдите на сайт www.apple.com/ru



Правила приёма техники

Для того, чтобы не возникло проблем во время утилизации и приема вашего устройства, необходимо:


Отключить функцию «Найти iPhone»;
Сделать заранее резервную копию (если данные вам важны) – либо это сделаем мы (см. Таблица 4)
В некоторых случаях может потребоваться чек о покупке (на всякий случай подготовьте документ);
В случае возникших вопросов – звоните в наш сервисный центр: 8 (495) 960 65 46.