Меню
РАЗБИЛСЯ ИЛИ СЛОМАЛСЯ IPHONE ? ЗАМЕНИМ НА НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД. ЗВОНИТЕ!
Наш адрес:

г.Москва, м.Курская

Земляной Вал 7, оф.217
Время работы:

Пн-Пт 10:00 - 21:00
Сб-Вс 11:00 - 19:00

телефоны:

8 (495) 960 65 46
8 (926) 647 45 47

Заказать звонок

Снятие и установка тачскрина без ремонта iPad Pro 9,7″

Название устройства Стоимость и срок работы
iPad Pro 9,7" 5000 руб. (2 часа)
смотреть все услуги для iPad Pro 9,7"

Даже в такой популярной и надежной продукции компании Apple, как iPad Pro 9,7", могут возникать проблемы с тачскрином. В основном это связано с повреждением стекла. Без надлежащей защиты сенсорный слой теряет способность четко реагировать на подаваемые команды. Также в качестве источника повреждения может выступать любая пролитая на планшет жидкость. Последствия от влаги могут быть разными:

  1. Замедление реакции реагирования на прикосновение.
  2. Сенсор экрана перестает отвечать на касание.
  3. Появляются пятна или разводы.
  4. Произвольная смена цветов и оттенков.

замена сенсорного стекла iPad 2 6

Снятие и установка тачскрина без ремонта на iPad Pro 9,7" (Айпад Про 9,7")

Наш сервисный центр Apple-sapphire предлагает выполнить замену тачскрина в кратчайшие сроки. В процессе ремонта будет использоваться только специализированное оборудование, оригинальные запчасти и материалы. Наши опытные мастера исправят любые дефекты Вашего гаджета, включая и замену тачскрина. Восстановительный процесс не займет более 40 минут.

При возникновении неисправностей с сенсором экрана iPad Pro 9,7" можно попробовать самостоятельно восстановить его работоспособность. Для этого потребуется выполнить ряд несложных действий:

  1. Перезагрузка устройства. Необходимо нажать и удерживать кнопку Power. Когда появится запрос на «Выключение», отключите гаджет. После этого включите планшет путем повторного зажатия кнопки
  2. Если по каким-то причинам девайс не реагирует на команду отключения, зажмите физические кнопки iPad Pro.
  3. Далее нужно протереть поверхность экрана увлажненной мягкой тканью.
  4. Нельзя использовать мокрые руки или перчатки.
  5. После этого нужно выполнить снятие защитного чехла, пластикового покрытия и пленки с дисплея.
  6. Проверка работоспособности тачскрина.

Когда все вышеперечисленные методы были выполнены, но результат остался прежним, обратитесь в наш сервисный центр для проведения диагностики и профессиональной помощи.