Меню
РАЗБИЛСЯ ИЛИ СЛОМАЛСЯ IPHONE ? ЗАМЕНИМ НА НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД. ЗВОНИТЕ!
Наш адрес:

г.Москва, м.Курская

Земляной Вал 7, оф.217
Время работы:

Пн-Пт 10:00 - 21:00
Сб-Вс 11:00 - 19:00

телефоны:

8 (495) 960 65 46
8 (926) 647 45 47

Заказать звонок

Ошибка переустановки ПО iTunes iPhone 6s

Название устройства Стоимость и срок работы
iPhone 6s 500 - 5500 руб. (от 40 мин)
смотреть все услуги для iPhone 6s

Ошибка обновления прошивок iPhone 6s через iTunes – редкость, которая может доставить много неудобств. Для избегания трудностей в использовании ПО iTunes, необходимо знать основные методы устранения проблемы.

Существует несколько причин, из-за которых при попытке обновления программного обеспечения Айфон 6,  пользователь видит ошибку. Поэтому и решений этой проблемы имеется несколько. Начнем с самого простого случая.

  1. Проверьте подключение компьютера к интернету.
Прекращение обновление гаджета с использованием программы iTunes может быть вызвано разрывом интернет-соединения. Поэтому, при выполнении обновления программного обеспечения, необходимо удостоверится в стабильном подключении  компьютера к интернету.

  1. Установите последнюю версию iTunes
Программа iTunes активно используется владельцами Айфонов, но о необходимости ее обновления до последней версии становится понятно только после выдачи ошибки о невозможности установки новой прошивки телефона.

iOS-9-Software-Update-Failed-Error

  1. Выполните полную переустановку iTunes
Иногда, установка свежей версии приложения не решает проблему, и iTunes все равно отказывает в установке нужного обновления ПО. В таком случае необходимо пройти процедуру полной переустановки программы, удалив старые компоненты из реестра ПК. Для этого существуют специальные программы-утилиты.

  1. Произведите жесткую перезагрузку iPhone 6s
Проблема может заключаться не в iTunes, а самом гаджете, поэтому, если вышеописанные способы не помогли исправить положение, можно попробовать провести жесткую перезагрузку. Эта процедура делается путем одновременного нажатия и удержания кнопок «Питание» и «Домой».

  1. Попробуйте провести обновление ПО смартфона на другом компьютере
На всякий случай, можно попробовать обновить ПО мобильного устройства через iTunes на другом ПК. Возможно, процесс обновления программного обеспечения пойдет при синхронизации телефона с другим компьютером.

Если Вы выполнили все вышеописанные действия, а проблему решить не удалось, обращайтесь за помощью в сервисный центр обслуживания техники Apple. Специалисты компании APPLE-SAPPHIRE устранят любую неисправность Вашего девайса, выполнив качественный ремонт с предоставлением гарантии.