Меню
РАЗБИЛСЯ ИЛИ СЛОМАЛСЯ IPHONE ? ЗАМЕНИМ НА НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД. ЗВОНИТЕ!
Наш адрес:

г.Москва, м.Курская

Земляной Вал 7, оф.217
Время работы:

Пн-Пт 10:00 - 21:00
Сб-Вс 11:00 - 19:00

телефоны:

8 (495) 960 65 46
8 (926) 647 45 47

Заказать звонок

Не работает разъём зарядки (Lightning) iPad 3

Название устройства Стоимость и срок работы
iPad 3 2600 руб. (40 мин)
смотреть все услуги для iPad 3

Проблемы с разъемом зарядки периодически проявляются практически во всей линейке планшетов компании «Apple». Айпад 3 не является исключением. Что делать, если не работает разъём зарядки (Lightning) iPad 3 (Айпад 3)? Прежде всего, не стоит преждевременно паниковать. Изначально стоит проверить работоспособность самого зарядного устройства с помощью тестера, или подключив к другому гаджету. Если блок зарядки работает нормально, необходимо воспользоваться услугами сервисного центра «APPLE-SAPPHIRE».

iPad-3-fourth-generation-lightning

Почему не работает разъем зарядки (Lightning) наiPad 3 (Айпад 3)?

За длительный срок работы в данной отрасли мастера нашей компании сталкивались со многими причинами неисправности разъемов зарядки. Все же они выделили основные из них:

  • первое место, конечное же, занимают механические воздействия, а именно удары и падения гаджета по неаккуратности самого владельца. Чаще всего это провоцирует разрывы или повреждение шлейфа. Также приложение чрезмерного усилия при подключении/отключении штекера зарядки могут негативно повлиять на контактах разъема;
  • одним из основных врагов любой электронной техники является влага, которая может легко проникнуть в разъем и окислить контакты. Проникнув в средину корпуса, она может спровоцировать короткое замыкание на материнской плате, которое может повлиять на процесс зарядки;
  • еще одним фактором, от которого не застрахован ни один гаджет, являются довольно частые скачки напряжения в электрической сети. Подобные ситуации приводят к сгоранию зарядного устройства или повреждению всех внутренних систем. В этом случае ремонт и даже замена разъема зарядки не принесут положительного результата;
  • очень редко, но все же случается естественный износ батареи девайса. Это особо актуально для активного использования планшета.

В итоге можно сделать вывод, что выявить истинную причину поломки можно только после полной диагностики Айпад 3. Что касается восстановительных работ, то их проведение должно осуществляться профессиональными мастерами с использованием специального инструмента. Всем этим владеет сервисный центр компании «APPLE-SAPPHIRE», что позволяет проводить оперативное и качественное восстановление работоспособности гаджетов.