Меню
РАЗБИЛСЯ ИЛИ СЛОМАЛСЯ IPHONE ? ЗАМЕНИМ НА НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД. ЗВОНИТЕ!
Наш адрес:

г.Москва, м.Курская

Земляной Вал 7, оф.217
Время работы:

Пн-Пт 10:00 - 21:00
Сб-Вс 11:00 - 19:00

телефоны:

8 (495) 960 65 46
8 (926) 647 45 47

Заказать звонок

Не работает Wi-Fi iPad 2

Название устройства Стоимость и срок работы
iPad 2 3000 руб. (от 4 часов)
смотреть все услуги для iPad 2

Обычно у владельцев продукции компании «Apple» нет никаких жалоб на работу мобильных операторов или модуля Wi-Fi. Но порой неприятные инциденты все же происходят. Неисправность проявляется по-разному:

  1. Серый неактивный значок подключения.
  2. Сбой при маршрутизации.
  3. Очень медленная передача данных.
  4. Частые перепады.

А иногда планшет просто не может выполнить подключение ни к одной из действующих беспроводных сетей. Нет одной определённой причины такой поломки. Довольно часто проблемы возникают спонтанно и это не связано с версией IOS или моделью iPad 2 (Айпад 2). Если не работает Wi-Fi , первое, что нужно сделать – перезагрузить гаджет или сбросить параметры настроек сети.

wi-fi_antenna_cable

Способы решения проблемы:

  1. Перезагрузка. Нужно зажать кнопку «Power» и в течение нескольких секунд появится ползунок «Выключить». Если планшет завис, то воспользуйтесь кнопками «Home» и «Powe»r (принудительное выключение).
  2. Сброс настроек сети. Не нужно забывать, что общий сброс незамедлительно приведёт к удалению личной информации пользователя – медиа-файлы, IP-адреса, данные о DNS-серверах, логины и пароли. Поэтому мы советуем не спешить «сбрасывать» все, а выполнить конкретную комбинацию. Сначала зайти в «Настройки», потом выбрать «Основные», нажать «Сброс» и «Сбросить настройки сети». Примерно в 70% случаев такой способ удаления ошибочных данных успешно решает проблему неработающего Wi-Fi на iPad 2. Далее выполните тестирование.
  3. Резервная копия и восстановление данных. Далеко не все пользователи планшетов Айпад 2 до конца понимают необходимость создания резервных копий. Обычно для хранения резервной копии используется сервис iCloud, однако если речь идет о неработающем Wi-Fi, мы рекомендуем поместить одну копию в Таким образом, при возникновении сбоя в работе сети Вы сможете сбросить все настройки и легко их восстановить.

Если все вышеперечисленные методы не дали должного результата, попробуйте перезагрузить роутер. В некоторых случаях источником «глюка» является не девайс или его комплектующие, а маршрутизатор Wi-Fi. Можно попробовать перезагрузить роутер. Возможно ошибка произошла именно в нем. При этом, если подключение устанавливается, передача данных очень низкая, есть смысл посмотреть настройки DNS-серверов.