Меню
РАЗБИЛСЯ ИЛИ СЛОМАЛСЯ IPHONE ? ЗАМЕНИМ НА НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД. ЗВОНИТЕ!
Наш адрес:

г.Москва, м.Курская

Земляной Вал 7, оф.217
Время работы:

Пн-Пт 10:00 - 21:00
Сб-Вс 11:00 - 19:00

телефоны:

8 (495) 960 65 46
8 (926) 647 45 47

Заказать звонок

Замена iPhone/iPad/Mac на новый по гарантии

Гарантийное обслуживание техники Apple в сервисном центре Apple-sapphire производится при соблюдении требований и правил эксплуатации устройства, изложенные в буклете упаковки, а также на сайте компании Apple в разделе «Поддержка».

В случае подтверждения гарантийного случая, устройство меняется на новое с аналогичной памятью и цветом. В некоторых случаях, заказывается новая запасная часть от производителя.

Любое устройство, принятое на гарантийную диагностику в сервисный центр, будет сброшено до заводских настроек и обновлено до последней версии ПО, во избежание программных конфликтов. Просьба сохранять личные данные до обращения в СЦ. Процедура сохранения пользовательских данных и восстановление информации на новое устройство платное, и определяется прейскурантом.

Гарантийный ремонт и обслуживание предоставляются даже без присутствия кассового чека. Подробная информация об основной гарантии устройства находится на сайте компании Apple и составляет 1 год с момента первой активации устройства.

Сервисный центр Apple-sapphire выступает как третье лицо, по отношению заказчика и исполнителя, и является партнёром авторизованных сервисных центров Apple.

Подтверждение гарантийного случая выявляется сервисным центром после вскрытия, внешнего осмотра и диагностики устройства.

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведённой диагностики устройства в случае не соблюдения условий эксплуатации, определённых компанией Apple.

Сервисный центр оставляет за собой право использования ресурсов других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком ремонта.

Пользователь устройства вправе отказаться от гарантийного/платного ремонта после диагностики устройства. В этом случае он обязан оплатить затраты по диагностике согласно прейскуранту сервисного центра, в большинстве случаев диагностика бесплатная.

Сервисный центр не несёт ответственности за любую пользовательскую информацию, находящуюся в памяти сдаваемого в ремонт устройства или на каких-либо носителях информации. В процессе ремонта/диагностики все эти данные могут быть потеряны.

В случае наличия неисправности, связанной с зарядом устройства, оно сдаётся в ремонт вместе с зарядным устройством.

Сервисный центр Apple-sapphire предоставляет бесплатное и ускоренное гарантийное обслуживание техники Apple. Первичная диагностика устройства занимает от 1 до 3 часов, срок ускоренного обмена от 2 до 3 рабочих дней.

Услуги Стоимость, руб.
Гарантийный ремонт либо замена iPhone 5s (A1457, A1530, A1533); iPhone SE (A1662*, A1723); iPhone 6 (A1549*, A1586); iPhone 6 Plus (A1522*, A1524) на новый (5-18 раб. дней) Бесплатно
Гарантийный ремонт либо замена iPhone 6s (A1633*, A1688); iPhone 6s Plus (A1634*, A1687); iPhone 7 (A1660*, A1778); iPhone 7 Plus (A1661*, A1784) на новый (5-18 раб. дней) Бесплатно
Гарантийный ремонт либо замена iPhone 8; iPhone 8 Plus на новый (5-18 раб. дней) Бесплатно
Гарантийная замена iPad на новый (от 5 до 18 раб. дней) Бесплатно
Гарантийная замена запасных частей MacBook, iMac (5-18 раб. дней) Бесплатно
Ускоренная (DHL) гарантийная замена iPhone, iPad на новый (3-6 раб. дней) 2700
Замена iPhone, iPad на новый при отсутствии дефекта в устройстве (3-10 раб. дней) 4900
Резервная копия iPhone, iPad и перенос данных через iTunes (дополнительная услуга) 1000
Переустановка программного обеспечения на последнюю версию через iTunes 500

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УТРАЧИВАЮТСЯ В СЛУЧАЯХ:

Возникновение неисправности, возникшее при нарушении эксплуатации или транспортировки устройства.
Обнаружениен авторизованного вмешательства во внутреннюю конструкцию устройства, а так же наличие различного рода модификаций корпуса (покраска корпуса, моддинг).
Наличие внешних или внутренних повреждений, связанных с небрежным использованием устройства или не по назначению (следы ударов, сколы, следы воздействия посторонних веществ, влаги, резкого перепада температур и т.д.).
Действия непреодолимой силы (рентген, климатические перепад температур, влажности).

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:

Информацию, находящуюся на устройстве, а так же на внутренних носителях
Естественное снижение ёмкости аккумуляторной батареи после 6 месяцев эксплуатации
Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования, не произведённых или не рекомендованных производителем основного устройства
Механический износ, связанный с интенсивной или небрежной эксплуатацией

Платная замена iPhone и iPad

В случае проблем, возникших с устройством, механических повреждений, попадания влаги – есть возможность заменить Ваш iPhone/iPad на новый того же цвета и конфигурации памяти.

К обмену принимаются любые устройства, в том числе и привезённые из других стран. В том числе смартфоны, гарантийный срок обслуживания которых уже закончился. При этом на новое устройство предоставляется гарантийное обслуживание в течение 6-12 месяцев, в зависимости от категории обмена

iPhone Apple Watch Стоимость замены, руб
iPhone 5S от 4 000 *
iPhone 6 от 5 000 *
iPhone 6 Plus от 5 000 *
iPhone 6s от 6 000 *
iPhone 6s Plus от 6 000 *
iPhone 7 от 12 000 *
iPhone 7 Plus от 12 000 *
iPad Стоимость замены,
руб
iPad Air 2 от 10 000*
iPad mini 19 600
iPad mini Retina 2 19 600
iPad mini Retina 3 27 200
iPad mini Retina 4 от 8 000
iPad PRO 12.9 54 700
iPad PRO 9.7 48 000

* Точная стоимость обмена зависит от внешнего и внутреннего состояния устройства, времени эксплуатации. Подробную информацию уточняйте у наших операторов по телефону: +7 (495) 960 65 46

Гарантия на работы

Сервисный центр Apple-sapphire предоставляет гарантию на проведённый гарантийный ремонт и заменённые запасные части.
Гарантия подтверждается отметкой в гарантийном талоне на устройство, а также внесением соответствующей информации в базу данных сервисного центра и производителя, которая хранится в течение 6 месяцев.
Сервисный центр Apple-sapphire предоставляет гарантию на проведенный платный ремонт и заменённые запасные части от 1 до 12 месяцев.
Гарантия распространяется ТОЛЬКО на устраняемый дефект и заменённые запасные части.
Гарантия подтверждается кассовым чеком и информацией, находящейся в базе данных сервисного центра.
Гарантия не предоставляется на восстановленное или установленное заново программное обеспечение устройства, поскольку оно может быть изменено или дополнено пользователем самостоятельно.

Подготовка устройства к сервисному
только для устройств, которые сдаются по гарантии!

ВАЖНО!

Устройство должно быть предварительно подготовлено к сервисному обслуживанию пользователем самостоятельно.
Перед сдачей устройства iPhone или iPad на диагностику клиент должен удалить с устройства свой Apple ID и отключить службу «Find My iPhone».
Вы можете отключить «Find My iPhone» любым из следующих способов. В каждом из этих случаев потребуется Apple ID владельца и пароль.

Непосредственно на устройстве

Выключите «Find My iPhone»

Перейдите в раздел Настройки > iCloud и выключите «Find My iPhone»

Выйдите из iCloud

Перейдите в раздел Настройки > iCloud и нажмите Удалить аккаунт

Удалите контент и настройки

Перейдите в раздел Настройки > iCloud и нажмите Удалить аккаунт

Если устройство не включается, или невозможно произвести действия по пунктам 1, 2, 3, то службу «Find My iPhone» можно выключить через настольный компьютер.

Удалите устройство из iCloud.com через интернет:

Войдите на сайт www.icloud.com/find с Вашим идентификатором Apple ID.
Выберите устройство, которое Вы сдаёте в ремонт
Если устройство в отключенном режиме (offline), нажмите Удалить из аккаунта
Если устройство в подключенном режиме (online), нажмите Удалить из аккаунта